ROBOKASSA: Инструкция по подключению

ROBOKASSA: Инструкция по подключению

[http://robokassa.ru/]
ТЕХПОДДЕРЖКА [https://partner.robokassa.ru/Support/Requests] ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ [https://auth.robokassa.ru/partner/Login.aspx] Уважаемый клиент! Благодарим за выбор сервиса приема онлайн платежей ROBOKASSA! Для начала работы с нами сделайте несколько простых шагов: * Заполните Данные юридического лица [https://partner.robokassa.ru/Settings/Edit?param=Legal]. * Укажите номер своего счета [https://partner.robokassa.ru/AccExternal] для вывода денежных средств. * Добавьте новый Магазин [https://partner.robokassa.ru/Shops/Add]. * Проведите технические настройки магазина; описание процесса Вы можете посмотреть в Технической документации [http://docs.robokassa.ru/#1160] или использовать готовые модули для всех актуальных CMS и SAAS [http://robokassa.ru/ru/HowTo.aspx]. Проверьте работу Вашего магазина и убедитесь в корректности интеграции в Тестовом режиме [http://docs.robokassa.ru/#2387]. Если у Вас нет системы управления сайтом – воспользуйтесь бесплатным размещением Ваших товаров на нашей торговой площадке Robo.market [http://robo.market]. * Заполните Анкету юридического лица и загрузите сканы учредительных документов в разделе Документы и шаблоны [https://partner.robokassa.ru/Contract]. * Направьте запрос на активацию Магазина [https://partner.robokassa.ru/Shops] из раздела Настройки магазина [https://partner.robokassa.ru/Shops]. ВНИМАНИЕ! Если не заполнены все необходимые разделы, в Настройках магазина кнопка Запрос на активацию будет отсутствовать. * Активируйте вывод денежных средств ОДНИМ из двух способов:
Для клиентов РФ
а) Электронная активация: Направьте со своего банковского счета в пользу ООО «Бизнес Элемент» платёжное поручение по реквизитам [https://partner.robokassa.ru/Content/doc/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%82%D1%8B%20%D0%9E%D0%9E%D0%9E%20%D0%91%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%20%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82.docx]. Активация вывода будет произведена в течение 24 часов с момента получения вашего перевода.
либо
б) Письменная активация: Скачайте Подтверждение о присоединении к договору об оказании услуг в разделе Документы и шаблоны [https://partner.robokassa.ru/Contract]. Заверьте документ в двух экземплярах печатью и подписью руководителя Вашей организации. Отправьте оба экземпляра подписанного документа по адресу: 119334, г. Москва, Канатчиковский проезд, д.3. Активация вывода произойдет после получения и обработки ваших документов в ROBOKASSA (сроки зависят от времени доставки документа).После обработки сотрудником Компании поступивших документов, Ваш аккаунт будет полностью активирован.
Для клиентов Казахстана
Письменная активация: Скачайте Подтверждение о присоединении к договору об оказании услуг в разделе Документы и шаблоны [https://partner.robokassa.ru/Contract]. Заверьте документ в двух экземплярах печатью и подписью руководителя Вашей организации. Отправьте все перечисленные документы по адресу: 050000, г. Алматы, пр. Аль-Фараби, 5, корп. БЦ «Нурлы Тау» блок 2А, офис 201, ТОО «РОБОКАССА». Активация вывода произойдет после получения и обработки ваших документов в ROBOKASSA (сроки зависят от времени доставки документа).После обработки сотрудником Компании поступивших документов, Ваш аккаунт будет полностью активирован. Остались вопросы? * Ответы на частые вопросы [https://partner.robokassa.ru/Help] в Личном кабинете. * Техническая документация [http://docs.robokassa.ru]. * При любых вопросах обращайтесь к нам в Службу Поддержки [https://partner.robokassa.ru/Support/Requests]. С уважением, команда сервиса ROBOKASSA [http://robokassa.ru/] 8 (800) 500 25 57 (бесплатно для звонков с территории РФ) +7 (499) 110-57-25 (для Москвы и области) Обращайтесь круглосуточно и без выходных www.robokassa.ru [http://robokassa.ru/]


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Call Now Button